Таблица

Талмуд Каббала Отдельные произведения
«Более тяжкий грех идти против раввинов, чем против слов Торы» (Санхедрин, 88, в)

Талмуд Эрубин 21б: “Сын мой, обращай больше внимания на слова писателей (раввинов в талмуде), нежели на слова Библии, так как в словах Библии имеются лишь предписания и запреты; каждый же, отступающий от слов раввинов, заслуживает смерти. “...” Кто издевается над словами раввинов, тот будет терзаем в кипящих испражнениях”.

"Мясо, находящееся в руке служителя звездам, дозволено к пользованию; в руке мина — запрещено к пользованию. [...] Убоина мина — для жертвоприношений звездам. А хлеб их — хлеб служителей звездам. Вино их — вино возлияния. Плоды их не оплачиваются десятиной. Книги их — книги колдовские. Дети их — незаконнорожденные. Продают им, но не приобретают у них. И не берут от них, и не дают им. Не обучают детей их мастерству и не лечатся у них." Тосефта. Хулин. 2

“Если иноверец читает Талмуд, он достоин смерти”. (Авода, f.4.2.Tos).

"Семя гоя рассматривается как семя скотины" (трактат "Кетубоф, 3б", стр.164).

Трактат "Кетубот" (с. 36, толк. Тоссефота) утверждает, что еврейка, вышедшая замуж за египтянина (христианина), но принявшая потом вторично еврейство, не будет считаться виновной в прелюбодеянии, ибо жизнь ее до принятия еврейства вторично уподобляется "сожительству с животным", которое по еврейскому закону не вменяется в грех женщине.

 "Семя гоя вне закона, ибо написано: "У которой плоть ослиная и похоть как у жеребцов" (Иез. 23, 20). Сожительство с гоем не ставится ей в грех, потому что соитие с животным не относится к числу преступлений". "Кетубот" (толк. Рааш I, 4)

"Закон разрешает присягать ложно , если кто то присягой хочет принудить еврея к таким вещам, как, например, к невыезду тайно из государства. Еврею достаточно не согласиться в душе с требованием, чтобы произносимое ртом (то есть присяга) потеряло всю силу и значение". Трактат "Недарим" (28а, толк. Тоссефота)

"Следует убивать самого честного среди гоев" (Тозефот, I, а),

"Проливающий кровь гоев угоден Богу" (Ниддерас-бамидебар-раба, с. 21 )2.

"Вы названы людьми, но акумы людьми не почитаются" (Жебамот 61, а).

"Его (акума. - О. П.) семя почитается, как семя скота" (Гетубот, 3, б),

"Совокупление с акума-ми есть скотоложество" (Санхедрин 76, б).

«Вы - овцы и овцы паствы моей, вы - человеки…Вы называетесь людьми, но не гои называются людьми» (Керифоф, 6, в на пророка Иезекиля, XXXIV, 31).

«Они - животные, имеющие вид человека для лучшего служения и большей славы Израилю, ибо не подобает сыну цареву, что бы ему служили животные в образе животных, но животные в образе человека» (Мидраш Тальпиот, 255, д).

"...лучшего из гоев убей, самой красивой змее размозжи голову!» (Талмуд Мехильта, 11, а, в главе Бешалях)

детей не-еврея нельзя приравнивать даже к незаконным детям или к идиотам еврейского происхождения (Эбен гажэцер, § 26, 1, § 16, I, § 1, 1, 3, 6 и 7, Иоре вежа, § 269, 1 Тр. Иебамот 22).

"Собственность не-еврея это всё одно, что потерянная вещь: истинный владелиц её - еврей, который и должен владеть ею прежде других" (''Baba Bathra'', fol. 54b).

"Среди них не бывает брака, а их сожитие подобно случке лошадей и есть распутство" (Санхедрин, 74 и., Киддушин, 68 а; Эбен гажэцер 26, I, Иоре дежа 269, 1; Иебамот, 62);

В трактате Махширин, 6, 4, говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед».

Талмуд Саббат 116а говорит: “Рабби Меир называет книги еретиков Авон гиллайон, т.е. “Беда на пустой бумаге”, потому что они сами называют их “Евангелием”.

В Шаалоф Утшубоф Хавам Зофер, отдел Иоре де'и CXXXI, читаем: “Не подлежит сомнению, что его (современного гоя) богослужение есть настоящее идолопоклонство”. То же самое говорит Рамбам в “Гилхоф Маахалоф аз'уроф” XI, 4. В наших изданиях этого нет, но оно имеется в амстердамском и венецианском изданиях.

6) В Хагахоф Ашер Абода зара III, 5. сказано прямо: “Крест принадлежит к идолопоклонству”.

7) Раббену Ашер пишет к Абода зара IV,1. “Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству”.

“Проходя мимо разорённого храма акумов, каждый еврей обязан произнести: “Слава Тебе Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов”. Проходя же мимо нетронутого ещё храма, он должен сказать: “Слава Тебе Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями”.2 А когда он видит 600.000* евреев вместе, то обязан говорить: “Слава Тебе, Премудрый Боже!”; когда же он встречает собрание акумов, тогда он обязан произнести: “В большом стыде будет мать ваша, покраснеет родившая вас!” (Иерем. I,12).3 Когда еврей проходит мимо еврейского кладбища, то ему следует воскликнуть: “Слава Тебе Господи, что Ты столь праведно создал их”; а перед кладбищем акумов он должен сказать: “В большом стыде будет ваша мать и т.д.”.4 Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан восклицать: “Дома надменных разорит Господь”, когда же перед ним развалины дома акумов, то ему следует произнести: “Господь есть Бог отмщения”.1Талмуд Берахоф, 54.2 Там же; взято из талмуда, там же, 58.3 Там же; взято из талмуда, там же, 59.4 Там же; взято из талмуда, там же, 58.

“Свидетелями могут являться только те, которые признаются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который ещё хуже (природного) акума, то они отнюдь не могут считаться за людей, стало быть, и их показания не имеют никакого значения”.Талмуд Баба камма, 14 и Абода зара, 6, а также из Маймон Гилхоф Эдоф, перек. 10.

“Браки среди акумов не имеют связующей силы, т.е. сожитие их всё равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческо-родственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, “дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери”.Талмуд Иебамоф, 22.

“Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке), а также когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкой, тогда их браки не имеют законной силы. В виду этого, если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе,2 потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд”. Ры Бар Шешеф §6 и Терумоф Хадешен §209.

“Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные3 или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда его дети акумы, например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешёл в еврейство, дети же остались акумами,4 тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению человеческого рода, потому что дети акумов не могут быть и сравнимы хотя бы с незаконорожденными или с идиотами еврейского происхождения”.Талмуда Иебамоф, 63. Ры Бар Шешеф, 15.3 Талмуд Иебамоф, 62.

Талмуд Соферим XV,7: “Библия походит на воду, Мишна на вино, а шесть отделов (Гемары) - на “пейсахувку”? (особая пасхальная настойка).

“Талмуд Баба Меция ЗЗа”: Раввины поучают: “Когда кто-нибудь занимается Библией, то это будто составляет кое-что, но и в то же время ничего! А если кто трудится над Мишной, это уже нечто положительное, и он получает награду. Когда же кто изучает Гемару, то для него не может быть высшей награды”.

 «всякий, кто проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий Ему жертву Ялкут Шимони 245, с, 722, и Бамидбар Рабба 229, с

"Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя; но обманывать гоя, напр., "околпачивая" его при расчете (в халдейском употреблено то же самое слово, что и выше: ма’уф = обманывать), или же не платить ему долга, разрешается, только надо быть осторожным, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне". ( талмуда Баба камма, 113 и из Тур

 

 

 

 

Зогар (Вайикра III, 106, а)[ 3 ] поучает: «Не дозволено сообщать эти слова (Каббалы) никому, кроме общества жнецов поля (т.е. каббалистов), ибо, если не будет поступаемо согласно с сим, то да станут, прокляты те, кто придет разоблачать (слова эти) несведущим»

“Благословенна доля израэлитов, которые помещены выше всех остальных народов, так как уровень израэлитов принадлежит к верхнему миру, а уровень всех остальных народов - к нижнему миру. Израэлиты принадлежат стороне святости, другие народы - к стороне нечистоты. Израэлиты находятся справа, остальные - слева”. (“Зогар”, “Ваяце”).

“Рабби Акива сказал: “Живой индивидуум” - это Израиль, потому что они (евреи) - сыновья Святого, будь он благословен, и от него исходят души. Но откуда тогда приходят души остальных народов, “акумов”? Рабби Элеазар ответил: “Они приходят с “левой стороны”, и все эти народы нечисты и делают нечистыми всех, кто к ним приближается”. (“Левая сторона”, то же, что и “другая сторона”, ситра ахара.) “Зогар”, части “Берешит III”

:“Пока люди Великого Смешения не будут стерты с лица земли, дождь “Торы” не выпадет и дети Израиля, подобные травам и деревьям, не начнут произрастать. В этом секрет стиха: “Все полевые растения, пока ее не будет на земле”(22) (Бытие, 2:5)”.  “Тикуней Зохар” (Тикуней Зогар (Исправления Зогара) содержит семьдесят глав комментариев к первому слову Торы. Впервые напечатана в Мантуе в 1558 )

«Нет у нас иной жертвы, кроме той, которая состоит в устранении нечистой стороны» (Зогар III, 227, в).

«И смерть их (аммэ гаарец - неевреев) пусть будет при замкнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же, так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, что бы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет Он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как при убиении скота, - двенадцатью испытаниями ножа и ножом, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значения букв слова Эхад: алеф - 1, хет - 8, далет - 4, а всего 13); и он прославляет Святого Благословенного в каждый день при каждой еде и каждом питье, как прославляет священник, когда дух (человека) хвалит Святого Благословенного ежедневно и славит Его Имя и соединяет Его с Его Единою, которая есть Его Шехина. (Тогда) Святой Благословенный нисходит на этот дух со многим сонмом. Илия воистину говорит: тот человек, который прославляет и святит и соединяет (Бога) с (Его) Матронитой, с ним восходят многие сонмы Матрониты и многие сонмы Царя, нисходят к нему и все вместе, чтобы охранить его и дать этому духу познать много нового и будущего в пророческих снах и много тайн, как Иакову, о котором сказано (Бытие XXXVIII, 12): И вот ангелы Божии восходят и нисходят по ней».Зогара (ч. II, 119, а),видно, что акт убийства должен совершаться определенным каббалистическим способом.

«Народы земли — идолопоклонники; о них написано: стирай их с лица земли; ибо они из тех, о которых сказано: изгладь память об Амалеке». Остатки их живут в четвертом пленении; Это — повелители; они то истинные Амаликетяне (Зогар, 1, 25, а).

«Козел, которого посылали в день очищения Азазелю, — доказательство того, что все мы обязаны сживать со света клипот» (Микдаш Мелех к стр. 32, а, Зогара)

 «Тайна означенного дела в том, что, с целью сочетания (спаривания, соития, соединения) Малого Лика и Его Супруги, мы возносим (вверх) женские воды двумя способами: во-первых, молитвою, припадая лицом к земле (с прострациею, длительным земным поклоном), ибо, через нее (молитву) они (молящиеся) возносят горе священные искры, находящиеся в скорлупах (шелухе, корках, «клипотах») повсюду…; во-вторых, — убивая скорлупы (клипот) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры. И подобно этому (происходит дело) и с Малым Ликом и Его Супругою: ибо, когда они восходят к Отцу и Матери (т.е. высшим сефиротам — Венцу и Царице), в известное время соединения, то они уносят с собою осколки (искры) Отца и Матери и возносят их к Матери, тайною женских вод приносят их к Ней (к Матери) и приводят в порядок те искры, что подымаются вверх каждый раз малыми частицами. И так продолжается дело (до тех пор), пока все искры не исчезнут из скорлупы, чтобы быть отделенными (освобожденными от скорлуп — клипот) и установленными в порядок. И тогда придет Мессиия, — как известно». Хаима Витала «Шаар Гакдамот», шаар, 6, деруш 2, лист 33, 

 

 

"Нижняя ступень - это три совершенно дурные и нечистые "клипот", в которых совсем нет добра. В колеснице [видения пророка] Йехезкеля эти "клипот" названы "бурный ветер", "великое облако" и пр.11. Их влиянию подвергаются и от них исходят души всех других народов и их физическое существование, души всех нечистых и запрещенных в пищу животных12 и их физическое существование, а также существование и дух жизни всех видов запрещенной растительной пищи, как орла, килъэй гакерем и пр.13, и, как сказано в книге "Эц ха-им", шаар 49, гл. 6, также и существование и жизненная сила каждого действия, слова и мысли, которые относимы к 365 запретам Торы и производным от них, как сказано там же в конце гл. 5" "Ликутей Амарим (Танья)" гл. 6

"Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых "клипот", в которых нет добра совершенно, как сказано в книге "Эц хаим", врата 49, глава 3: "И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя". И как комментирует Гмара 30 выражение "Милосердие народов - грех"31: "Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т. д." "Тания" часть 1 гл.1

«Гой, изучающий Закон достоин смерти. " Моисей Маймон (Рамбам, Маймонид) в Иаб Хазака, часть IV, в 10 главе трактата Гельхот Мелахим, №9

“Воспрещается открывать не-еврею тайны Закона. Тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил целый мир” (Ялкут Хадаш, 171, 2)

“Если еврей будет призван для разъяснения какого-нибудь места из раввинской литературы, то он повинен дать истолкование ложное, дабы, действуя иначе, не оказаться дерзким пособником к обогащению неевреев познаниями в творениях раввинов. Кто нарушит это предписание, наказывается смертью” (Дибре Давид, S 37).

“Следует и надлежит присягать ложно, когда неевреи спрашивают нас, - содержится ли что-нибудь против них в наших священных книгах? Тогда мы обязаны утверждать под присягой, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы могли узнать истину” (Шаалоф Ут-шубоф, бин ян Шелома, часть Иоре де'а S 17).

“Нееврей, который интересуется законами евреев, либо изучает их, заслуживает смерти” (Санхедрин, 59 а; Шагига, 13 а). “Согласно с этим, воспрещается еврею обращаться к нееврейскому суду”, (Гиттин, 88 б; Шулх. Ар. Хош. га-Мишп., 26, 1; Турин Хош. га-Мишп. 26, 7; Яд Кхазака IV, 26 и т.п.), так как этот суд не может разрешить еврейское дело правильно, не зная Талмуда, ознакомление же с, этим последним безусловно и строжайше неевреям запрещено” (Баба-Камма, 38, 1).

 “Гой и раб не способны давать свидетельские показания” (Шулх. Ар., Хош. га-Мишп. 3-1, 19).

И выходит, что на самом деле весь порядок управления и все его проявления в мире основаны на народе Израиля, на том, что Всевышний обращается к ним с любовью или отворачивается от них(281). Таким образом, Израиль занимает центральное место во всем Творении, а остальные создания зависят от него (Рабби Моше-Хаим Луцатто ДААТ ТВУНОТ)

У Маймонида Абода зара I, 3. гласит: “Знай, что назареи, блуждающие по следам Иисуса, хотя их догматы различны, тем не менее все идолопоклонники, и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками... Так учит талмуд”.

“Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего”, - говорит рабби Менахем. Comment sur le Pentat., folio 14, a.

“проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу”. Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3;

«Каждый еврей повинен освободить святой народ, который в пятом тысячелетии (от сотворения мира) попал под власть скорлуп (клипот) и безбожных акумов, да истребится их имя!… А если бы кто ни будь спросил, чем я могу ему помочь, то Он (Бог) говорит: ты должен истреблять память об Амалеке; ибо Небесная Царица (Матрунита) не будет удовлетворена, доколе ты не отмстишь Амалеку, истребляя гоев их детей…». рабби Израил Яфе Сефир Ор Эсроэль, 38,

"В тот час снимает святой, благословенный все грехи их, израильтян, и кладет их на нечестивого Исава, как сказано (Лев. 16, 22): и понесет козел (саир) все беззакония их. Не козел, а Исав нечестивый, как сказано (Быт. 27, 11): Вот Исав, брат мой, муж косматый (Ишь Саир)" Ялкут Шимони на Исаию. С. 58. 
"Если бы народы [христианские] понимали настоящее значение этого козла, не оставили бы при жизни [в живых], что да отвратит Господь, никого из [евреев] даже на один день"Ялкут Хадаш . С. 101.

«Не примиряйся с акумами…, или отвращай их от идолопоклонства, или убивай»…(Маймонд, Гильход Акум, X, 1). 

«Когда у евреев силы больше, грешно оставлять среди нас гоя, кланяющегося звездам и планетам. Даже если бы он попал к нам и кочующим торгашом — не допустим, что бы он прошел через нашу страну» (Маймонд, Гильход Акум, X, 1-7).

 «Каждый еврей повинен освободить святой народ, который в пятом тысячелетии (от сотворения мира) попал под власть скорлуп (клипот) и безбожных акумов, да истребится их имя!… А если бы кто ни будь спросил, чем я могу ему помочь, то Он (Бог) говорит: ты должен истреблять память об Амалеке; ибо Небесная Царица (Матрунита) не будет удовлетворена, доколе ты не отмстишь Амалеку, истребляя гоев их детей…».  рабби Израил Яфе Сефир Ор Эсроэль, 38, 

Сефер Ор Исроэль — 117, в, говорится: «Отнимай жизнь у клипот [ 6 ] и убивай их, тогда Шехина (Небесная Царица) посчитает это тебе наравне с воскурением жертвы»

Поразив египтян одним перстом, Бог всею рукою истребит детей Измаила (мусульман) и детей Исава (христиан), так как первые суть лишь враги его народа, а вторые - его собственные враги (Рабби Элиезер, 48; Ялкут Шимони Миша, л. 82 кол. 1 № 553, см. также Раши в его комент. на тр. Шаббат).

Турки не суть служители идолов, а назареи именно такие служители (Маймонид - в Гилкхот Маакгалот азаворот IX; Орах Хайим, § 1, 28 и 37, в Магген Абрагам).

Назареи, т.е. те, которые следуют ложному учению Иисуса, суть все без изъятия идолопоклонники и, по точному смыслу талмуда, с ними надо расправляться как с идолопоклонниками (Маймонид- Абода зара 3 Мишна 78, 3).

 

 

Сайт создан в системе uCoz